Внимание. Любой игрок обязан носить защитные очки в боевое время.

08:00-24:00 - боевое игровое время
24:00-08:00 - небоевое игровое время

Все оружие в игре снимает 1 хит.

Холодное оружие - резиновые, деревянные, текстолитовые ножи, кинжалы. Радиус скругления режущей кромки - не менее 3мм, радиус скругления острия не менее 7 мм (для деревянного и текстолитового).
Лезвие холодного оружия должно быть окрашено в серый или серебристый цвет.

В качестве игрового оружия также могут быть использованы топоры, монтировки, дубинки, водопроводные трубы и любая другая экзотика. Такие предметы должны быть выполнены из мягкого легкого материала (монтажная пена, изолон, мягкая резина). Такое оружие должно быть предварительно согласовано с мастерами.

Огнестрельное оружие - пневматические спринговые пистолеты, винтовки, дробовики, калибр 6мм с выходящей скоростью не более 110 м/с.
Бункерные магазины запрещены.

Дробовики, (помповые ружья) в т.ч. типа "моссберг" на старт игры разрешены для использования только правительственным войскам.

Огнеметов нет.

Гранатометы и минометы - находятся в стадии обсуждения, выслушиваются пожелания игроков.

Гранаты - страйкбольного образца на базе петарды не мощнее чем "Корсар-4". Наполнитель - горох(цельный) или кукуруза. Корпус изготовлен только из картона или другого материала, который может спокойно перегнить, не нанося ущерба природе.
Гранаты допускаются по предварительному согласованию с мастерами в строго ограниченном количестве. МГ при чиповке оружия берет две гранаты на выбор для вскрытия и проверки. Все гранаты чипуются (маркируются краской определенного цвета из баллончика). Гранаты запрещено использовать в непосредственной близости от небоевой зоны.

На все оружие крепится маркер допуска и жетон-сертификат оружия. Чтобы забрать оружие надо снять с него сертефикат. Пневматика без сертификата считается просто макетом, в боевом взаимодействии не участвует. Маркер допуска не снимается.

Оружие, не прошедшее мастерский допуск, изымается, маркируется именем владельца и хранится в отдельной палатке в мастерском лагере до окончания игры, после чего возвращается владельцу.

Оглушение - производится ОБОЗНАЧЕНИЕ удара - прикосновение между лопатками жертвы небоевой частью оружия или любым среднего размера игровым предметом. Произносится слово-маркер "оглушен". Оглушенный молча опускается на землю (ложится, присаживается, падает) и пять минут отыгрывает полную потерю сознания. Затем медленно приходит в себя, но еще пять минут не может совершать активные действия (бегать, стрелять, др.)
Нельзя оглушить человека в каске, мягкой шапке и монстров.

Тихое убийство (горлорез) - возможно только в небоевой обстановке, если жертва не видит нападающего. Лезвием холодного оружия нужно провести по груди жертвы в районе ключиц. Жертва сразу и молча умирает.
Нельзя перерезать горло персонажу, если горло защищено пожизни толстым воротником куртки, намотанным шарфом или воротом бронежилета.
Нельзя перерезать таким образом горло монстру.

у большей части персонажей 2 жизненных хита.

Хиты снимаются поражением хитовой зоны игровым оружием. Хитовая зона - все тело за исключением головы, шеи, паха.

Персонаж считается раненым, если с него сняли 1 или более жизненный хит. Если не оказана первая медицинская помощь, персонаж теряет еще один хит через 15 минут. Первую медицинскую помощь любой персонаж может оказать себе самостоятельно.

Персонаж, у которого 0 жизненных хитов считается тяжело раненым. Он не может самостоятельно передвигаться и совершать активные действия (стрелять, говорить, проводить исследования, др.) Без оказания квалифицированной медицинской помощи персонаж умирает через полчаса.

Высшая цель.
В исключительных ситуациях персонаж в состоянии тяжелого ранения может совершать игровые действия в течение пяти минут. По истечении пяти минут персонаж умирает (его жизенные силы были потрачены на последний рывок во имя его цели).

Добивание. Тяжелораненого персонажа можно добить - выстрел в сторону в землю или удар холодным оружием + слово-маркер "добиваю".

Защитное снаряжение.
представлено разного рода защитной одеждой (противогазы, защитные плащи), которые защищают от негативных факторов среды - испарений, радиационного фона (хитов брони не дают) и броней (дают дополнительные хиты брони).

Защитная одежда
Противогаз - защищает от вредных испарений - постоянно, низкого уровня радиации - на 5 минут.
Стекла противогаза должы быть закрыты мелкой защитной металлической сеткой или изнутри оклеены скотчем.

Респиратор - защищает от вредных испарений, других поражающих дыхательные пути факторов

Защитный плащ - от низкого уровня радиации на 10 минут, от среднего - на 5 минут

Защитный костюм (противогаз+защитные штаны и плащ) - от низкого уровня радиации - неограниченно, от среднего - на полчаса, от высокого - на 15 минут

Броня.
Бронежилет - антуражно выполненная модель бронежилета. Материал пластин - любой. Дает 2 хита брони.

Каска. Дает 1 хит брони, только при условии что на персонаже надет бронежилет

Защита рук\ног - дает 1 хит брони, только при условии что на персонаже надет бронежилет

Любая броня защищает только то, что закрывает. Если попадение происходит в часть тела, не закрытую броней - снимаются жизненные хиты, если в элемент брони - то вначале с брони, а когда хиты брони будут исчерпаны - снимаются жизненные хиты.

Наличие у персонажа защитного снаряжения согласовывается с мастерами до игры