Будут присутствовать ветки навыков, развивая которые, персонаж получает уровни. Уровни дают ему определенные плюшки (иногда и тарашки, разумеется)

Предварительный список навыков:

Следопыт - разведка местности
Киллер - количество убитых "фишек"
Сталкер - поиск артефактов и работа с ними
Охотник - охота на монстров
Палач - пытки и дознание
Шулер - азартные игры
Священник- проповеди
Медик - лечение
Ученый - ислледования
Кролик Банни - сфера интима

Каким образом персонаж развивает навыки?
В процессе игры персонажи будут сталкиваться с различными явлениями. Некоторые из явлений будут снабжены определенным маркером-жетоном, другие - цифровым кодом, который нужно будет записать. Для некоторых навыков нужно будет собирать определенные сертификаты. Таким образом на руках у персонажа окажется некоторое количество "меток" накопленного опыта.
В листе навыков будет прописано, сколько и чего нужно будет сделать для того, чтобы получить следующий уровень. Набрав это количество "меток опыта", игрок может подойти к любому игротехнику, который сделает ему соотв. пометку в листе навыков и впишет полученные бонусы или штрафы.

После смерти персонажа уровни его навыков определяются мастером посмертия случайно.

Определенный уровень навыка будет требоваться для выполнения некоторых заданий.